Wave.video

Бесплатный создатель интро для Youtube

Привлеките внимание аудитории с первой секунды с помощью потрясающего вступления. Создавайте пользовательские вступления и заставки с помощью программы Wave.video's intro maker. Зацепите зрителей и начинайте все свои видео или прямые транс ляции с фирменных вступлений.

imageUrl

Отличный инструмент для создания видеороликов в социальных сетях

Я могу легко масштабировать свои видео между платформами социальных сетей. Легко заменять шаблонные изображения своими собственными.
5 starssocial media
Toiny W.

Тойни В.

Владелец, "Искусство и ремесла

Создайте интро с помощью программы Wave.video intro maker всего за 3 простых шага

  • Шаг 1. Выберите видеоклипы

    Шаг 1. Выберите видеоклипы

    С помощью нашей программы для создания интро вы можете выбрать видео из нашей библиотеки с более чем 300 миллионами стоковых видео или загрузить свои собственные файлы. Вы можете выбрать один видеоклип или объединить несколько клипов в одно сложное видеовступление. Несколько коротких видеороликов или один лаконичный вступительный клип могут отлично работать в зависимости от ситуации.

  • Шаг 2. Отредактируйте видеовступление

    Шаг 2. Отредактируйте видеовступление

    Теперь пришло время превратить базовые видеоклипы в настоящие видеоинтро. С помощью Wave.video intro maker вы можете добавить в видео название вашего канала или события, использовать анимированные текстовые эффекты, добавить водяной знак, добавить видеофильтры. Вы также можете добавить музыку к своему видео, чтобы сразу привлечь внимание зрителя.

  • Шаг 3. Загрузите видеовступление на свой канал

    Шаг 3. Загрузите видеовступление на свой канал

    Как только вступительное видео будет готово, загрузите его на свой канал или поделитесь им с аудиторией перед вебинаром. Начните все свои видео с красивых вступлений, созданных с помощью Wave.video.

Советы по созданию отличного видеовступления

  • Сделайте вступление к видео коротким
    Сделайте вступление к видео коротким

    Не делайте вступительное видео слишком длинным. Лучшее вступительное видео должно быть как можно короче. Учитывая, что в наши дни внимание людей ограничено, не стоит делать вступительное видео длиннее 5-10 секунд.

  • Добавьте свое имя и слоган
    Добавьте свое имя и слоган

    Добавьте свое имя и теглайн в видеовступление, чтобы зрители лучше узнали вас и ассоциировали создаваемый вами контент с вами и вашим брендом. Вы хотите, чтобы люди знали, что они смотрят именно ваше шоу.

  • Брендируйте свое видеовступление
    Брендируйте свое видеовступление

    Сделайте свой канал более узнаваемым. К счастью, вы можете сохранить свои стили в Wave.video intro maker и использовать их в случае необходимости изменения кадров, музыки или текста - это очень экономит время.

  • Выберите правильное размещение для вашего вступительного видео
    Выберите правильное размещение для вашего вступительного видео

    По сути, вступление должно быть размещено в течение первой минуты видеоролика. Не обязательно помещать вступление в самом начале. Вы можете начать видео с краткого личного вступления, затем показать вступление и перейти к основной части видео или вебинара.

Создавайте такие видеоролики с помощью нашей программы для создания интро

Почему стоит выбрать Wave.video в качестве создателя интро?

  • Мощные функции редактирования видео

    Мощные функции редактирования видео

    Обрезайте и обрезайте видео, добавляйте увлекательные текстовые эффекты, добавляйте логотип к вступительному видео, украшайте его стикерами и GIF-файлами. Wave.video содержит все необходимое для создания потрясающих вступительных роликов для прямых трансляций на YouTube и предварительно записанных видео.
  • Красивые видеошаблоны для вашего вдохновения

    Красивые видеошаблоны для вашего вдохновения

    Мы в Wave.video гордимся нашими профессионально разработанными шаблонами видео и потоковых интро. Мы собрали отличную коллекцию интро-видео для любых целей и на любой платформе.
  • Измените размер видео вступления до 30+ форматов

    Измените размер видео вступления до 30+ форматов

    Хотите сделать интро-видео для разных платформ? С помощью Wave.video intro maker вы можете легко изменить размер одного и того же видео для всех популярных форматов, включая Instagram Stories, YouTube live streams, Facebook feed и т.д.
  • Снимайте вступительные видеоролики онлайн

    Снимайте вступительные видеоролики онлайн

    Wave.video - это онлайн-программа для создания интро. Это означает, что вам не нужно ничего скачивать или устанавливать, чтобы начать создавать видео. Все, что вам нужно для создания видео, доступно прямо в вашем браузере. Вы можете использовать Wave.video для создания обычного или потокового интро.
  • Больше, чем просто редактор

    Больше, чем просто редактор

    С помощью Wave.video вы можете не только создавать интро и аутро видео для своего канала, вебинаров и других живых шоу. Вы также можете проводить прямые эфиры с помощью решения Wave.video live. Оно предоставляет вам все необходимое для продвижения вашего шоу, повышения вовлеченности зрителей, создания целевых видеостраниц для сбора потенциальных клиентов - мощная платформа видеомаркетинга у вас под рукой.

Часто задаваемые вопросы

Как я могу создать видео вступление бесплатно?
Wave.video позволяет бесплатно создавать видеоролики длительностью до 15 секунд. Вступительные и заключительные ролики обычно бывают короткими, поэтому в большинстве случаев такой длины будет достаточно. В библиотеке есть уникальные шаблоны, которые вы можете настроить для своих целей.
Как создать вступление на YouTube?
Вы можете создать вступительное видео YouTube с помощью Wave.video и загрузить его на свой компьютер. Загрузите загруженный файл MP4 в раздел YouTube "Intro". Для этого необходимо обновить подписку до тарифного плана Creator или Business.
Как создать вступление для прямого эфира на Facebook?
Вы можете создать вступительное видео с помощью Wave.video и загрузить его на свой компьютер. Загрузите загруженный файл MP4 в интро программы прямого вещания или воспользуйтесь решением Wave.video для прямого вещания, чтобы транслировать его сразу на нескольких платформах. Для загрузки видео вам потребуется обновить подписку до тарифного плана Creator или Business.
Предоставляет ли Wave.video эффекты для моего вступительного видео?
Да, конечно! Wave.video - это универсальная платформа для создания и размещения видео. Вы сможете изменять размер видео, добавлять видео и изображения, менять макеты, добавлять графику, переходы и даже добавлять водяные знаки.
Могу ли я сделать видео вступление с пользовательским логотипом или водяным знаком?
Да. Вы можете сделать и то, и другое. Наш видеоредактор предлагает несколько вариантов включения логотипов и водяных знаков в ваше вступительное видео. Выберите понравившийся водяной знак из нашей богатой галереи или загрузите свой собственный. Вы можете разместить его в любом месте вашего видео.
Можно ли создать автоматически воспроизводимое видеовступление?
Да. Вы можете приветствовать своих посетителей с помощью видео, которое начинает воспроизводиться автоматически. Все, что вам нужно сделать, это выбрать опцию "Autoplay" в приборной панели видео.
Могу ли я бесплатно получить онлайн программу для создания видеоинтро?
Да. Wave.video предлагает три плана подписки - Free, Creator и Business. План Free идеально подходит для изучения основных возможностей редактора. Вы также можете загрузить свое собственное видео или выбрать из коллекции шаблонов видеоинтро. Рассмотрите возможность перехода на другой тарифный план для получения более значительного опыта и расширения возможностей.

Online intro maker for your videos

Catch your audience’s attention from the very first second with a stunning intro. Create custom intros and outros with Wave.video’s intro maker. Hook your viewers and start all of your videos or live streams with branded intros.

Great Tool for Social Media Videos

I can easily scale my videos between social media platforms. It's easy to replace template images with my own.
5 starssocial media
Toiny W.

Toiny W.

Owner, Arts and Crafts

Make an intro with Wave.video intro maker in just 3 easy steps

  • Step 1. Choose video clips

    Step 1. Choose video clips

    With our intro maker, you can choose videos from our library with more than 300 million stock videos or upload your own files. Go ahead with one video clip or combine several clips into one complex video intro. Several short videos or one laconic intro clip can work perfectly well, depending on the situation.

    Choose video clips
  • Step 2. Edit your video intro

    Step 2. Edit your video intro

    Now it’s time to turn basic video clips into a real video intro. With Wave.video intro maker, you can add the name of your channel or event to the video, use animated text effects, add watermark, add video filters. You can also add music to your video to catch the viewer’s attention right away.

    Edit video intro
  • Step 3. Upload your video intro to your channel

    Step 3. Upload your video intro to your channel

    Once your intro video is ready, upload it to your channel or share it with your audience before the webinar. Start all your videos strong with beautiful intros made with Wave.video.

    Make a video intro

Tips for making a great video intro

  • Make your video intro short
    Make your video intro short

    Don’t make an intro video too long. The best intro video should be as short as possible. With people’s short attention these days, you don’t want your video intros to be longer than 5-10 seconds.

  • Add your name and tagline
    Add your name and tagline

    Add your name and the tagline to your video intro to help the audience to recognize you better and associate the content you create with you and your brand. You want people to know it’s your show they are watching.

  • Brand your video intro
    Brand your video intro

    Make your channel more recognizable. Luckily, you can save your styles in Wave.video intro maker and use it in case you need to change frames, music, or text - such a huge time saver.

  • Choose the proper placement for your intro video
    Choose the proper placement for your intro video

    Essentially, your video intro should be placed within the first minute of the video. You don’t have to put the intro right at the very beginning. You can start your video with a brief personal introduction, then show your intro and move to the main part of the video or webinar.

Create videos like these with our intro maker

Why choose Wave.video as your intro maker?

  • Powerful video editing features

    Powerful video editing features

    Trim and crop your videos, add fascinating text effects, add a logo to your intro video, and splash it with stickers and GIFs. Wave.video comes with everything you need to make a stunning YouTube live intro and pre-recorded video intro.
  • Beautiful video templates for your inspiration

    Beautiful video templates for your inspiration

    At Wave.video, we are proud of our professionally designed video and streaming intro templates. We have put together a great collection of intro videos for any purpose and on any platform.
  • Resize your video intro to 30+ formats

    Resize your video intro to 30+ formats

    Do you want to make an intro video for different platforms? With Wave.video intro maker, you can easily resize the same video to fit all the popular formats, including Instagram Stories, YouTube live streams, Facebook feed, etc.
  • Make intro videos online

    Make intro videos online

    Wave.video is an online intro maker. This means that you don’t have to download or install anything in order to start making videos. Everything you need to start creating videos is available right there in your browser. You can use Wave.video to create a regular or a streaming intro.
  • More than just an editor

    More than just an editor

    With Wave.video, you can not only create intro and outro videos for your channel, webinars, and other live shows. You can also host live shows with Wave.video live solution. It provides you with everything you need to promote your show, increase viewers’ engagement, make video landing pages to collect leads – a powerful video marketing platform at your fingertips.

Frequently Asked Questions

How can I create a video intro for free?
Wave.video allows you to create videos of up to 15 seconds for free. Intro and outro videos tend to be short so this length should be enough in most cases. There are unique templates in the library that you can customize for your purposes.
How can I create a YouTube intro?
You can create a YouTube intro video with Wave.video and download it to your computer. Upload your downloaded MP4 file into YouTube’s “Intro” section. You have to upgrade your subscription to the Creator or Business plan to do so.
How can I create an intro for my Facebook live stream?
You can create an intro video with Wave.video and download it to your computer. Upload your downloaded MP4 file into the live streaming software’s intro, or stick with Wave.video live streaming solution to broadcast it at multiple platforms at once. You will need to upgrade your subscription to the Creator or Business plan to download your video.
Does Wave.video provide effects for my intro video?
Yes, of course! Wave.video is an all-in-one video creation and hosting platform. You will be able to resize your video, add videos & images, change layouts, add graphics, transitions, and even add your watermarks.
Can I make a video intro with a custom logo or watermark?
Yes. You can do both. Our video editor offers several options to include logos and watermarks in your intro video. Select your preferred watermark from our rich gallery or upload your own. You can place it at any position in your video.
Can I create a video intro that automatically plays?
Yes. You can welcome your visitors with a video that starts playing automatically. Everything you have to do is select the “Autoplay” option in the video dashboard.
Can I get an online video intro maker for free?
Yes. Wave.video offers three subscription plans — Free, Creator and Business. The Free plan is perfect for studying the basic features of the editor. You may also upload your own video or choose from a collection of video intro maker templates. Consider switching plans for more significant experience and more features.