Wave.video

Добро пожаловать на Wave.video

Wave.video logo

О нас

Wave.video - это платформа для видеомаркетинга, которая объединяет в себе первоклассные услуги видеохостинга, онлайн-редактор видео и мгновенный конструктор целевых страниц для видео. Этот набор инструментов позволяет маркетологам создавать и перепрофилировать видео для любого маркетингового канала. Эта платформа является революционным решением для компаний, которые стремятся повысить рентабельность инвестиций в маркетинговую воронку с помощью видео.

Наша миссия

Мы верим в силу видео как инструмента маркетинга и разрабатываем платформу Wave.video таким образом, чтобы создатели видео любого уровня могли интуитивно использовать наши возможности для создания потрясающих видеороликов, которые приносят результаты.

Наша команда

Международная команда Wave.video, состоящая из дизайнеров, разработчиков, тестировщиков и маркетологов, постоянно стремится сделать наши продукты еще более мощными и удобными для пользователей. Наша команда поддержки клиентов всегда готова ответить на вопросы и проблемы, которые могут возникнуть у пользователей Wave.video.

Наша продукция

  • Услуга видеохостинга
    Услуга видеохостинга

    Легко встраивайте свои видео в любое место и размещайте их на хостинге Wave.video Hosting. Защитите свои видео паролем.

  • Онлайн видеоредактор
    Онлайн видеоредактор

    Придайте своим видео новый профессиональный вид с помощью Wave.video Editor. Комбинируйте видеоклипы, добавляйте текст, обогащайте бесплатной музыкой и брендируйте их своим логотипом.

  • Видеопосадочные страницы
    Видеопосадочные страницы

    Автоматически получайте стильные видеопосадочные страницы. Делитесь ими в социальных сетях, по электронной почте и с клиентами.

Зарегистрируйтесь бесплатно →

Следите за нами в социальных сетях

Присоединяйтесь к 2 104 629 коллегам-маркетологам

которые развивают свой бизнес с помощью Wave.video

Зарегистрируйтесь бесплатно →

Welcome to Wave.video

Wave.video logo

About us

Wave.video is a video marketing platform that combines first-rate video hosting services, an online video editor, and an instant video landing page builder in one platform. This set of tools allows marketers to create and repurpose videos for any marketing channel. Its a game-changer for businesses that aim to increase ROI from marketing funnel using videos.

Our mission

We believe in the power of video as a marketing instrument and develop Wave.video platform in a way that video creators of any level can intuitively use our features to create stunning videos that drive results.

Our team

The Wave.video international team of designers, developers, testers, and marketers is constantly striving to make our products even more powerful and user-friendly. Our customer support team is always there to address questions and concerns Wave.video users might have.

Our products

  • Video Hosting Service
    Video Hosting Service

    Easily embed your videos anywhere and host them with Wave.video Hosting. Protect your videos with a password.

  • Online Video Editor
    Online Video Editor

    Give your videos a new professional look with Wave.video Editor. Combine video clips, add text, enrich with free music, and brand them with your logo.

  • Video Landing Pages
    Video Landing Pages

    Automatically get stylish Video Landing Pages. Share them on social media, via emails and with clients.

Sign Up Free

Join 1,266,950 fellow marketers

that grow their business with Wave.video

Sign Up Free