Wave.video

Платформа для прямых трансляций - интуитивно понятная и мощная

Платформа Wave.video предлагает интуитивно понятную и мощную веб-студию для прямых трансляций. Ведите прямую трансляцию или транслируйте предварительно записанные видео на несколько каналов одновременно, легко приглашайте гостей и поражайте свою аудиторию аутентичными брендированными трансляциями. Воспользуйтесь нашим набором необходимых инструментов для охвата и привлечения аудитории на различных социальных платформах, делая свои трансляции незабываемыми. Добавьте немного веселья, используя несколько подвижных и изменяемых по размеру камер, встроенные стили и переходы и многое другое. Планируйте ход событий в прямом эфире с помощью пользовательских сцен, общих экранов и переходов между сценами, которые можно подготовить заранее.

Многопотоковая передача

Мультистриминг

Расширьте свой охват и получите больше просмотров, ведя прямую трансляцию на нескольких платформах одновременно! Легко просматривайте комментарии зрителей и отвечайте на них по всем направлениям прямо в студии прямого эфира.

Создатель наложений потоков

Создание накладок для потоков

Обеспечьте узнаваемость бренда и повысьте вовлеченность аудитории с помощью красивых пользовательских накладок, макетов и графики для ваших прямых трансляций. Персонализируйте готовые шаблоны или создавайте собственные потрясающие дизайны без лишних усилий.

Создатель эскизов

Создатель эскизов

Создавайте не пропускаемые эскизы для ваших прямых трансляций, которые заставят зрителей нажать на них. Добавляйте текст к изображениям, применяйте привлекательные макеты, удаляйте фон с изображений, украшайте обложку видео GIF-файлами и стикерами и многое другое!

Прямой поток Facebook

Многофункциональное программное обеспечение для трансляций в Facebook прямо в вашем браузере. Создавайте первоклассные трансляции, делайте красочные презентации и проводите увлекательные шоу в прямом эфире с помощью Wave.video streaming.

Прямой поток YouTube

Познакомьтесь с мощным веб-программным обеспечением Wave.video для прямых трансляций на YouTube. Все, что нужно для создания высококачественных трансляций на YouTube, вовлечения и удивления зрителей, объединено в одном инструменте онлайн-вещания.

Программное обеспечение для прямых трансляций

Где бы ни находилась ваша аудитория, общайтесь с ней в режиме онлайн. Общайтесь, просвещайте, вовлекайте, учите и максимально приближайте общий опыт к реальной жизни. Wave.video - интегрированное доступное решение для всех ваших видео потребностей

Запись видео

Запись видео или запись экрана - это приятный опыт в онлайн-студии Wave.video. Приглашайте гостей, партнеров или клиентов для записи отзывов, подкастов и рекламных видеороликов. Используйте несколько камер, экранные снимки, персонализированные креативы и аудиотеку, чтобы добиться отточенных результатов.

Чат прямого эфира

Удобный чат в прямом эфире. Общайтесь со своей аудиторией и командой в режиме реального времени. Мгновенно получайте все комментарии со всех каналов в кроссплатформенный чат.

Студия прямых трансляций

Полноценная студия прямого эфира для стримеров, которые стремятся быстро настроить и запустить кросс-канальные, незабываемые, брендированные трансляции.

Продолжайте изучать больше о видеомонтаже, инструментах редактирования и хостинга звука, инструментах видеомаркетинга, визуальных эффектах и графических элементах.

Wave.video

Live Streaming Platform — Intuitive and Powerful

Wave.video platform offers an intuitive and powerful web-based Live Streaming Studio. Stream live or broadcast pre-recorded videos to multiple channels simultaneously, easily invite guests, and amaze your audience with authentic branded broadcasts. Enjoy our set of essential tools for reaching and engaging audiences on multiple social platforms while making your broadcasts memorable. Add some fun using multiple movable and resizable cameras, build-in styles and transitions, and much more. Plan the flow of your live events with custom scenes, screen shares, and scene transitions that can be prepared in advance.

Multi-streaming

Multi-streaming

Expand your reach and get more views by streaming live to multiple platforms at once! Easily view and reply to your audience’s comments from all destinations right in the live studio.

Stream overlays maker

Stream overlays maker

Ensure brand recognition and increase audience engagement with beautiful custom overlays, layouts, and graphics for your live streams. Personalize ready-to-use templates or create your own stunning designs hassle-free.

Thumbnail maker

Thumbnail maker

Create unskippable thumbnails for your live streams that will make viewers click. Add text to images, apply eye-catching layouts, remove background from images, beautify your video cover with GIFs and stickers, and more!

Facebook live stream

Feature-packed multistreaming software for Facebook right in your browser. Create top-grade broadcasts, make colorful presentations, and host captivating live shows with Wave.video streaming.

YouTube live stream

Meet Wave.video’s powerful web-based live streaming software for YouTube. Everything you need to create high-quality YouTube broadcasts, engage, and amaze your viewers is combined in a single online broadcasting tool.

Live streaming software

No matter where your audience is, connect with them online. Talk, educate, engage, learn and bring overall experience as close to real live as possible. Wave.video - integrated affordable solution for all your video needs

Video recording

Recording of videos or screen recordings is an enjoyable experience in Wave.video on-line Studio. Invite guests, partners or clients to record testimonials, podcasts and promotional videos. Use multiple cameras, screenshares, personalizes creatives and audio library to achieve polished results.

Live stream chat

Convenient live stream chat. Сommunicate with your audience and team in real-time. Instantly get all comments from all channels to the cross-platform chat box.

Live streaming studio

A complete live streaming studio for streamers who seek to quickly set up and launch cross-channel, unforgettable, branded broadcasts.

Webcam recorder

Easily record engaging webcam sessions with Wave.video webcam recorder. It’s simple to work with and paired with a powerful video editor. Get started today.

Continue to explore more about video editing, audio editing and hosting tools, video marketing tools, visual effects, and graphical elements