Wave.video

Бесплатный создатель видеороликов для социальных сетей

Создавайте потрясающие социальные видеоролики с помощью Wave.video, бесплатного видеомейкера для социальных сетей. Создавайте видео разных размеров, включая квадратные, Instagram Stories, видеообложки Facebook и многое другое. Вовлекайте свою аудиторию на совершенно новом уровне с помощью видео.

imageUrl
Бесплатный создатель видеороликов для социальных сетей

Почему стоит использовать Wave.video для создания видео в социальных сетях?

  • Доступно 30+ размеров социальных видеороликов

    Легко изменяйте размер видео, чтобы оно подходило для любой социальной платформы. С Wave.video вам не придется создавать десятки видео для каждого социального канала. Вместо этого создайте одно и измените размер одним щелчком мыши.

  • 300 миллионов стоковых видео и изображений

    Wave.video поставляется с богатой библиотекой из 300 миллионов бесплатных изображений, видео и аудиофайлов. Даже если у вас нет собственного видео, не беспокойтесь. Этот видеомейкер для социальных сетей позаботится о вас! А мы уже говорили, что вы можете загружать свои собственные файлы?

  • Потрясающая анимация текста

    Знаете ли вы, что 80% социальных видео просматриваются с выключенным звуком? Оптимизируйте свое видео для социальных сетей, добавив текстовое наложение. Wave.video поставляется с 20+ красивыми текстовыми анимациями, которые придадут вашему видео изюминку.

  • Бесплатные шаблоны социальных видеороликов

    Wave.video - это дружественный создатель видеороликов для социальных сетей, который поставляется с сотнями профессионально разработанных видеошаблонов. Здесь вы найдете увлекательные шаблоны для Twitter, Facebook, Instagram Stories и роликов, видеовставок, различных праздников и случаев... в общем, все. Все они - бесплатно.

Зарегистрируйтесьбесплатно →

Советы по созданию эффективного видеоролика в социальных сетях

  • Сделайте свое видео коротким

    В зависимости от платформы, вы, вероятно, хотите, чтобы ваш социальный ролик длился от 15 секунд до 2 минут. В сегодняшнем стремительном мире социальных медиа слишком легко перейти к следующему видео. Поэтому чем короче будет ваш ролик, тем лучше.
  • Оптимизация для отключения звука

    Поскольку 85% видео в социальных сетях просматриваются с выключенным звуком, вы определенно хотите убедиться, что ваше сообщение дойдет до зрителя даже без звука. Лучший и самый простой способ сделать это - добавить текст на видео. С такими производителями видео для социальных сетей, как Wave.video, это просто проще простого 🍰.
  • Обязательно включите призыв к действию

    Что вы хотите, чтобы зрители сделали после просмотра вашего социального видео? Будь то ознакомление с вашей последней статьей в блоге или обмен постом, обязательно включите заманчивый призыв к действию в ваши видеоролики в социальных сетях.
  • Оставайтесь последовательными в своем бренде

    Брендинг важен для ваших социальных видео. Когда люди прокручивают свою ленту, вы хотите быть уверены, что они знают, что видят именно ВАШЕ видео. Брендинг может включать следующие варианты: использование пользовательских шрифтов и цветов, добавление логотипа к видео или использование фирменного фильтра. Чтобы придать своим видео особый и фирменный вид, воспользуйтесь видеомейкерами социальных сетей, такими как Wave.video.
  • Добавляйте GIF-файлы и стикеры

    Социальные сети - это отличная платформа для более творческого подхода к видео. В Facebook, Instagram и Twitter люди привыкли общаться с помощью эмодзи и лайков. Почему бы не сделать ваше видео более интерактивным и веселым? Используйте видеомейкер для социальных сетей, например Wave.video, чтобы добавить стикеры и GIF-файлы к своему видео.
Советы по созданию эффективного видеоролика в социальных сетях

Используйте Wave.video для создания подобных видеороликов в социальных сетях

  • National Nachos Day
  • World Emoji Day
  • Thursday Thoughts Quote
Зарегистрируйтесьбесплатно →

Wave.video

Free Social Media Video Maker

Create thumb-stopping social videos with Wave.video, the free social media video maker. Make videos of different sizes, including square, Instagram Stories, Facebook video covers, and more. Engage your audience on a whole new level with video.

Video created by Wave.video
Free Social Media Video Maker

Why Use Wave.video as Your Social Media Video Maker?

  • 30+ social video sizes available

    Easily resize your video to fit any social platform. With Wave.video, you don’t have to make dozens of videos for every social channel. Instead, make one and change the size in one click.

  • 200 million stock videos and images

    Wave.video comes with the rich library of 200 million royalty-free images, videos, and audio files. Even if you don’t have your own video, no worries. This social media video maker got you covered! Uh oh, and did we mention you can upload your own files, too?

  • Stunning text animations

    Did you know 80% of social videos are watched with the sound off? Optimize your video for social by adding a text overlay. Wave.video comes with 20+ beautiful text animations to give your video a zest.

  • Free Social Video Templates

    Wave.video is a friendly social media video maker that comes with hundreds of professionally designed video templates. Here you can find engaging templates for Twitter, Facebook, Instagram Stories and IGTV, video intros, various holidays and occasions… you name it. All of them -- free of charge.

Tips on Making an Effective Social Media Video

  • Make your video short

    Depending on the platform, you probably want your social video to be between 15 seconds and 2 minutes. In today’s rapid world of social media, it’s just too easy to skip to the next video. So the shorter your video is, the better.
  • Optimize for sound off

    Since 85% of videos on social are watched with the sound off, you definitely want to make sure your message gets across even without sound. The best and easiest way to do that is to add text on video. With social media video makers like Wave.video it’s just a piece of cake 🍰
  • Make sure to include a call to action

    What do you want your viewers to do after they watched your social video? Be it checking out your latest article on the blog or sharing the post, make sure to include an enticing call to action to your social media videos.
  • Stay consistent with your brand

    Branding is important for your social videos. When people scroll through their feed, you want to be sure they know it’s YOUR video they see. Branding might include the following options: use custom fonts and colors, add your logo to your video, or use a branded filter. Use social media video makers like Wave.video to give your videos a distinguished and branded look.
  • Add GIFs and stickers

    Social media networks are a great platform to get more creative with your videos. On Facebook, Instagram, and Twitter, people are used to communicating with emojis and likes. Why not make your video more interactive and fun? Use a social media video maker like Wave.video to add stickers and GIFs to your video.
Tips on Making an Effective Social Media Video

Use Wave.video to Create Social Media Videos Like These

  • National Nachos Day
  • World Emoji Day
  • Thursday Thoughts Quote